Вы здесь

Toyo Observe G3-Ice

Показать все
Шины Toyo Observe G3-Ice
Шины Toyo Observe G3-Ice
  • ПроизводительToyo
  • МодельObserve G3-Ice
  • СезонЗимние
  • Шиповкашипованные
  • Тип транспорталегковой
  • Размерыот 185/55 R15 до 285/35 R21
  • Ценыот 7400 до 7400
  • Тип конструкцииРадиальные
  • Способ герметизацииБескамерные

Зимние шипованные шины Toyo Observe G3-Ice были созданы знаменитой японской компанией для обеспечения оптимального сцепления на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Эта модель эффективно работает как при разгонах и ускорениях, так и при прямолинейном движении на постоянной скорости - в любых условиях она обеспечивает точный контроль над машиной и быструю реакцию на действия водителя.

Читать далее
Рассрочка 0₽
Арт: TW00101
Toyo Observe G3-Ice
225/40 R18 92 T
7400 ₽ 29600 за 4 шт.
Под заказ 5-14 дней 1 шт.

Главные изюминки модели Observe G3-Ice заключаются в особой схеме ошиповки и во включении в состав компаунда микрочастиц скорлупы грецкого ореха, которая ранее использовалась инженерами Toyo только в неошипованной зимней резине. Такое сочетание металлических полноразмерных шипов с микроскопическими твердыми зубцами, плотно покрывающими всю поверхность протектора, является залогом безупречных сцепных свойств на любых дорогах и в любую погоду.

Рисунок протектора для этих шин выбран V-образный - классическое решение для зимней резины. В то же время японские специалисты внесли в него несколько индивидуальных особенностей, которые подняли эффективность работы протектора на новую высоту.

К таким нововведениям относится, в первую очередь, выделение в протекторном рисунке центральной и плечевых зон. Причем каждая из них наделена своим собственным функционалом, за счет чего повышается общая эффективность работы шины. В центре бегового участка формирующие его крупные блоки размещены под большим углом к вектору движения. Это существенно повысило курсовую устойчивость и топливную экономичность за счет снижения сопротивления шин.

В плечевых зонах также находятся отдельные блоки, размещенные практически перпендикулярно движению. Так инженеры Toyo сделали более эффективным торможение.

Для надежного сцепления на обледенелых поверхностях блоки покрыты ламелями с функцией самоблокировки. Они остаются открытыми при контакте с дорогой многократно увеличивают количество сцепных кромок в пятне контакта. В сочетании с возросшим числом стальных шипов и добавлением частиц скорлупы грецкого ореха, создающих мощный абразивный эффект, такие ламели обеспечивают безупречное сцепление на любых скользких дорогах.

Вы недавно смотрели