Мотошины

Подобрать шины 
Показать все
Каталог шин для мотоциклов
Найдено: 182 модели (2042 размера)
Michelin City Grip

Michelin City Grip

от 3090 ₽

Pirelli Angel Scooter

Pirelli Angel Scooter

от 2785 ₽

Michelin Power Pure

Michelin Power Pure

от 3175 ₽

Metzeler Roadtec 01

Metzeler Roadtec 01

от 5230 ₽

Metzeler Cruisetec

Metzeler Cruisetec

от 10315 ₽

Pirelli Diablo Rosso II

Pirelli Diablo Rosso II

от 6230 ₽

Dunlop Sportmax GPRa-14

Dunlop Sportmax GPRa-14

от 6885 ₽

Michelin Pilot Power 2CT

Michelin Pilot Power 2CT

от 7050 ₽

Pirelli Diablo Rosso III

Pirelli Diablo Rosso III

от 7965 ₽

Metzeler Roadtec Z8

Metzeler Roadtec Z8

от 7665 ₽

Michelin Pilot Road 4

Michelin Pilot Road 4

от 7805 ₽

Michelin Road 5

Michelin Road 5

от 8760 ₽

Dunlop Sportmax GPR-300

Dunlop Sportmax GPR-300

от 5360 ₽

Metzeler Feelfree

Metzeler Feelfree

от 3545 ₽

Metzeler Tourance Next

Metzeler Tourance Next

от 8715 ₽

Michelin Pilot Power 3

Michelin Pilot Power 3

от 7320 ₽

Michelin Road Classic

Michelin Road Classic

от 7160 ₽

Michelin Anakee Adventure

Michelin Anakee Adventure

от 10110 ₽

Pirelli Angel GT II

Pirelli Angel GT II

от 9500 ₽

Dunlop Kabuki D404

Dunlop Kabuki D404

от 4085 ₽

Dunlop ScootSmart

Dunlop ScootSmart

от 2855 ₽

Michelin Anakee Wild

Michelin Anakee Wild

от 5890 ₽

Pirelli Angel GT

Pirelli Angel GT

от 8395 ₽

Metzeler Sportec M7 RR

Metzeler Sportec M7 RR

от 8060 ₽

Metzeler Roadtec Z6

Metzeler Roadtec Z6

от 6135 ₽

Metzeler ME 7 Teen

Metzeler ME 7 Teen

от 2995 ₽

Metzeler Sportec M5

Metzeler Sportec M5

от 6445 ₽

Pirelli Diablo Rosso

Pirelli Diablo Rosso

от 3775 ₽

Pirelli Sport Demon

Pirelli Sport Demon

от 7015 ₽

Michelin Commander III

Michelin Commander III

от 10075 ₽

Michelin S1

Michelin S1

от 2735 ₽

Michelin Pilot Road 2

Michelin Pilot Road 2

от 7255 ₽

Michelin Pilot Road 4 GT

Michelin Pilot Road 4 GT

от 10340 ₽

Популярные производители шин:

Доступные размеры шин

Интернет-магазин Kolesa812 - мотоциклетные шины по низким ценам

Для мотоциклов шины являются еще более важным элементом, чем для автомобилей. От их состояния зависит устойчивость байка на дороге, точность маневрирования, скорость разгона и эффективность торможения. Поэтому перед каждой поездкой нужно внимательно осматривать мотошины на предмет даже минимальных повреждений - на больших скоростях они могут превратиться в большую проблему.

Если состояние шин вызывает нарекания, то лучшим решением будет их замена. Да, это может быть накладно, однако это вложения в собственную защищенность. Да и ремонт байка после аварии, скорее всего, потребует еще больше вложений. К тому же, правильно выбрав продавца, можно получить не только удобные условия покупки, но и доступные цены при безупречном качестве. Именно так работает интернет-магазин Kolesa812 - мы предлагаем мотоциклетные шины всевозможных размеров от ведущих мировых брендов по более чем привлекательной стоимости с оперативной доставкой по Санкт-Петербургу.

В нашем каталоге представлены не просто шины, а высокотехнологичная продукция из инновационных материалов, разработанная лучшими производителями. И не стоит недооценивать значение резины для байка - ведь на дороге его удерживают только 2 небольших фрагмента резины. Чтобы даже при столь небольшом пятне контакта сохранялась управляемость и точность контроля за поведением мотоцикла, разработчикам шин приходится реализовывать в них немало передовых решений. Поэтому стоит отдельно остановиться на нюансах анатомии мотошин.

Основные особенности конструкции

Форму и жесткость моторезине придает специальный каркас, который слой за слоем собирается из множества прорезиненных синтетических волокон, которые связываются между собой в единую конструкцию. Благодаря такой многослойности каркаса шина приобретает достаточную жесткость и прочность. Это помогает сохранять изначальную форму даже при экстремально высоких деформационных нагрузках при динамичном ускорении и торможении, а также при маневрировании на высоких скоростях.

Одновременно моторезина должна быть достаточно эластичной для эффективного изменения формы в зоне контакта с дорогой. В большинстве случаев для создания каркаса используются кевларовые, нейлоновые, полиэстеровые волокна либо синтетический шелк. Составленные из них слои покрывают также и основание борта, проходят по краю боковины шины - благодаря этому получается монолитная, прочная конструкция. Поверх готового каркаса наносится мягкая резина, на поверхности которой выполняется протектор.

Важную роль в конструкции мотошин играют также боковины. Благодаря усилению они отличаются высокой прочностью и надежно фиксируются по краю обода. Если же шина бескамерная, то изнутри она дополнительно покрывается изолирующим водонепроницаемым слоем.

Моторезина диагонального и радиального типа

Все разнообразие предлагаемых сегодня мотоциклетных шин можно разделить на 2 группы:

  • диагональные;
  • радиальные.

Разница между этими типами заключается в особенностях расположения кордовых нитей корда в слоях каркаса. На текущий момент более популярны радиальные шины. Диагональная конструкция считается уже устаревшей и не подходящей для современных байков из-за того, что поскольку при сильных деформациях они удлиняются, а пятно контакта шины с дорожным полотном уменьшается. В результате ощутимо ухудшается управляемость, а резина перегревается.

Разработка радиальных шин помогла избавиться от этих недостатков. Каркасные слои в ней проложены от одного борта к другому. К тому же поверх них монтируется один либо несколько специальных слоев-брекеров - они обеспечивают шинам повышенную устойчивость к динамическим деформациям. Благодаря этому появилась возможность использовать более мягкие резиновые смеси, одновременно избегая уменьшения износостойкости. Помимо этого, современные производственные технологии позволяют производить радиальные шины на монолитном каркасе, все слои которого связаны в единый элемент. Это помогло ощутимо уменьшить вес шин. Курсовая устойчивость от этого тоже стала только лучше.

Протектор

Точно так же, как и подавляющее большинство автошин, мотоциклетные шины имеют на своей внешней поверхности рисунок протектора. Слой, на котором он выполняется, изготавливается из специальной резиновой смеси - компаунда. Это материал с индивидуально подбираемым составом, который формируется с учетом требований к силе сцепления, устойчивости износа и т.д.

Если компаунд будет слишком мягким и эластичным, то протектор будет быстро стираться, но резина будет лучше сцепляться с дорогой. При жесткой резиновой смеси сцепление становится менее эффективным, однако износостойкость повышается. И задача производителей мотошин заключается в том, чтобы найти баланс между эффективностью контакта и устойчивостью к износу с учетом назначения шин и стиля езды.

Не так давно некоторые из ведущих изготовителей моторезины начали предлагать модели с переменной жесткостью. Центральная часть проектора в этом случае более жесткая, плечевые же зоны шины сделаны более мягкими и эластичными. В результате, при интенсивном разгоне по прямой шина изнашивается меньше и точно держит курс, а при маневрировании, когда мотоцикл наклоняется в стороны, обеспечивается надежное сцепление с дорогой и достойная управляемость.

На что влияет рисунок протектора

Для хорошего сцепления важен правильный выбор не только компаунда, но и рисунка протектора. Расположение составляющих его элементов, их форма и размеры зависят, прежде всего, от условий использования. В частности, для дорожных шин, которые используются только на асфальте, особо важно эффективное свойства с дорожным полотном в любую погоду. Поэтому на большинстве таких шин можно увидеть специальные дренажные канавки - по ним из пятна контакта отводится вода. В свою очередь, рисунок шин для байков-внедорожников составлен из многочисленных блоков небольших размеров - они отлично “гребут” по мягким грунтам  и откровенной грязи, а также цепляются за неровности покрытия. А большие промежутки между блоками защищают протектор от «замыливания», т.е. от забивания частицами грунта. Единственный вид шин, не имеющий протектора, - это т.н. спортивные «слики», которые предназначены для максимально динамичного разгона.

Мы перечислили далеко не все особенности мотошин - в действительности при их выборе нужно учитывать гораздо больше нюансов. Однако вы можете не тратить свое время на изучение специфики и характеристик различных видов резины - достаточно просто обратиться за помощью к компетентным менеджерам интернет-магазина Kolesa812. Просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте - и мы поможем вам определиться с выбором.