Вы здесь

Nexen Winguard Winspike WH62

Показать все
Шины Nexen Winguard Winspike WH62
Шины Nexen Winguard Winspike WH62
  • Размерыот 175/70 R14 до 265/50 R20
  • Ценыот 5170 до 10320
  • Тип конструкцииРадиальные
  • Способ герметизацииБескамерные

Зимние шипованные шины Winguard WinSpike WH62 по многим эксплуатационным параметрам значительно превосходят как предыдущие поколения шин южнокорейского бренда Nexen, так и многих прямых конкурентов. Сочетание высоких технологий и инновационных материалов обеспечивает этой модели множество объективных преимуществ - от отличного сцепления на обледенелых дорогах до внушительной долговечности и износостойкости.

Читать далее
Рассрочка 0₽
Арт: NXK16259
Nexen Winguard Winspike WH62
225/55 R16 99 T xl
10320 ₽ 41280 за 4 шт.
Под заказ 1-4 дня 2 шт.
Рассрочка 0₽
Арт: NXK14221
Nexen Winguard Winspike WH62
185/60 R15 88 T xl
5170 ₽ 20680 за 4 шт.
Под заказ 5-14 дней 1 шт.

Большое внимание разработчики уделили достижению точной управляемости и в целом прогнозируемого поведения шин на разных поверхностях. Для этого, в частности,  была разработана специальная конструкция брекера, включающая синтетический кордовый слой. Такое исполнение обеспечивает повышенную жесткость, что выражается в возросшей сопротивляемости деформационным воздействиям. Кроме того, синтетический слой, размещенный прямо за протектором, положительно сказывается на управляемости и эффективности сцепления независимо от того, какая дорога под колесами.

Еще одна особенность модели Winguard WinSpike WH62 - более совершенный профиль протектора. Он разработан таким образом, чтобы площадь контактной поверхности была наибольшей, а ее форма не изменялись на любых виражах.

V-образный протекторный рисунок содержит большое количество блоков, на которых расположились тысячи трехмерных ламелей, расположенных поперечно либо под минимальным углом относительно направления движения. При езде они обеспечивают высокую сцепную силу, способствующую не только интенсивным ускорениям, но и замедлениям. А благодаря 3D-структуре стенок ламели остаются открытыми при контакте с дорогой и одновременно снижают подвижность блоков - а отсюда вытекает повышенная курсовая устойчивость и более четкая управляемость. 

Ошиповка выполнена в 20 рядов. Ее схема составлена таким образом, чтобы обеспечивать наибольшую производительность на льду и одновременно снижать негативное воздействие на дорожное полотно. Количество шипов в сравнении с моделями прошлых поколений возросло практически вдвое, что стало возможным благодаря уменьшению их ширины.

Вы недавно смотрели