Вы здесь

Кама Евро LCV-520

Показать все
Шины Кама Евро LCV-520
Шины Кама Евро LCV-520
  • Размерыот 185/75 R16 до 205/75 R16
  • Ценыот 8050 до 8730
  • Тип конструкцииРадиальные
  • Способ герметизацииБескамерные

Ошипованные зимние шины Кама Евро LCV-520 разработаны нижнекамскими шинниками специально для малотоннажного коммерческого транспорта. Их можно купить для установки на небольшие «городские» грузовики, корпоративные минивэны, автобусы малой вместимости и т.д. Конструкция и рабочие характеристики этих шин адаптированы для движения по дорогам с твердым покрытием – причем как в черте города, так и по междугородным трассам. Согласно отзывам пользователей этой резины, она демонстрирует хорошую работоспособность как на чистом асфальте, так и на заснеженных поверхностях, как при прямолинейном движении, так и в поворотах. При этом традиционно для нижнекамской продукции модели Евро LCV-520 отличается достаточно бюджетной ценой.

Читать далее
Рассрочка 0₽
Арт: 2251002
Кама Евро LCV-520
205/75 R16 110/108 R
9030 ₽ 36120 за 4 шт.
Под заказ 1-4 дня 22 шт.
Рассрочка 0₽
Арт: 2251001
Кама Евро LCV-520
185/75 R16 104/102 R
8730 ₽ 34920 за 4 шт.
Под заказ 5-14 дней 4 шт.

Основные преимущества

Как показывают результаты тестов, сильных сторон у этой резины немало. Вот наиболее выдающиеся из них:

  • Протектор выполнен по симметричной ненаправленной концепции. Такая его конфигурация обеспечивает шинам практически универсальный характер. Она хорошо работает на самых разных покрытиях и дорожных ситуациях.

  • Большая площадь пятна контакта. Протектор составлен из крупных массивных блоков со значительной совокупной площадью. Это улучшает управляемость шин, повышает надежность сцепления и увеличивает эксплуатационный ресурс.

  • Большое количество кромок сцепления. Длинные грани протекторных шашек и многочисленные ламели обеспечивают отличную устойчивость шин при движении по скользким дорогам.

  • Прочная конструкция. Боковины усилены металлокордом с высокой плотностью навивки стальной проволоки, благодаря чему шины получили высокую грузоподъемность, устойчивость к деформациям, проколам и порезам.

Технические и конструктивные особенности

Разработчики этой модели снабдили ее сразу 3 центрами жесткости. В центральной области бегового участка проходит жесткое непрерывное ребро, вокруг которого протянулись 2 ряда массивных блоков. Такая конфигурация обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что облегчает прохождение сложных участков. Кроме того, это положительно сказалось на износостойкости шин.

Протектор составлен из множества блоков разных форм и размеров. Это повышает надежность сцепных свойств, повышает устойчивость к осевым смещениям при скоростных перестроениях и облегчает вхождение в виражи. Помимо всего этого, неоднородность протектора помогла сократить тормозной путь.

По беговому участку проходят широкие и глубокие дренажные каналы, между которыми протянулась густая сеть поперечных канавок. Такая система оперативно осушает пятно контакта и выводит за его пределы не только воду, но также слякоть и мокрую снежную массу. Одновременно дренажные элементы помогают шинам точнее и быстрее реагировать на действия водителя – а это улучшает управляемость на сложных дорогах.

Резиновая смесь зимних шин Кама Евро LCV-520 включает большое количество высокотехнологичных компонентов:

  • мелкодисперсная силика в высокой концентрации – отвечает за морозостойкость шин;

  • натуральный каучук – повышает мягкость и эластичность резины;

  • технический углерод – повышает износостойкость;

  • полимерный комплекс – усиливает молекулярные связи компонентов компаунда и обеспечивает равномерное распределение свойств.

Сезонность

Эти шины получили полный арсенал зимних атрибутов:

  • Морозостойкая резиновая смесь

  • Оптимизированная схема ошиповки

  • Многочисленные ламели

  • Протектор, оптимизированный под работу на снегу и льду

Высокая эффективность работы шин Кама Евро LCV-520 в зимних условиях подтверждается наличием маркировки M+S и пиктограммы 3PMSF. Поэтому купить эту резину можно для действительно сурового климата. Впрочем, в относительно теплых регионах она будет работать не менее эффективно.

 
Вы недавно смотрели