Вы здесь
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5


- ПроизводительGoodyear
- МодельEagle F1 Asymmetric 5
- СезонЛетние
- Тип транспорталегковой
- Размерыот 215/40 R17 до 285/30 R22
- Ценыот 13590 до 54040
- Тип конструкцииРадиальные
- Способ герметизацииБескамерные

Runflat *

MO



MO

*

MO

*

Runflat MOE



MO

Runflat *

*
Легковые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 относятся к классу UHP - Ultra High Performance. Это означает, что они рассчитаны на очень высокие нагрузки и эффективно работают в самых разных условиях. Производитель позиционирует эту модель как отличный выбор для высокой стабильности и безопасности движения как по сухим, так и по мокрым дорогам. Основные ее характеристики - быстрые и точные торможения на влажных поверхностях, безупречная управляемость на сухом асфальте, высокие показатели акустического и ездового комфорта.
Рисунок протектора, как следует из названия шин, выполнен асимметричным - это характерная черта всей серии Eagle F1. Однако по сравнению с предыдущими поколениями в новой модели он стал значительно более устойчивым к воздействию высоких боковых нагрузок. Достичь этого помогло использование в конструкции дополнительного слоя, повышающего точность и скорость реакций шин на движения руля. Кроме того, возросла и информативность шин, точность управления и надежность сцепных свойств на сухой дороге.
Дренажные каналы внушительной ширины отлично справляются с большими объемами воды, попадающей в пятно контакта. Для еще большей эффективности водоотведения на протекторе размещена густая сеть канавок меньшего размера, угол расположения которых был тщательно смоделирован. В результате шины Eagle F1 Asymmetric 5 надежно защищены от аквапланирования.
Высокоточный расчет угла наклона канавок также обусловливает существенное повышение жесткости блоков. При торможениях их форма изменяется минимально, благодаря чему уменьшается тормозной путь, форма и пятна контакта становится более стабильной, а езда по мокрым дорогам становится более безопасной.
Чтобы шины тормозили еще эффективнее, инженеры Goodyear использовали в них технологию Active Breaking. Благодаря ей под воздействием нагрузок размеры контактного пятна увеличиваются до величин, свойственных в основном трековым шинам.

К сожалению, этого товара нет в наличии. Но мы готовы помочь в подборе аналогичных размеров:

К сожалению, этого товара нет в наличии. Но мы готовы помочь в подборе аналогичных размеров:


К сожалению, этого товара нет в наличии. Но мы готовы помочь в подборе аналогичных размеров:






в Санкт-Петербурге