Японская резина давно себя зарекомендовала, поэтому в плане производителя особых раздумий не было. Выбор остановил именно на этих покрышках, основываясь на отзывах. На сухой дороге проявляет себя отлично — устойчивая, сравнительно бесшумная и мягкая. На мокрой дороге не очень хорошо держит курс, преодоление луж иногда требует снижения скорости, хотя и не скажу, что прям совсем проблематично. Несколько насторожил износ резины, который проявился примерно после 15 тысяч пробега.
Конечно приставка спорт здесь не сильно подходит, но резина за свои деньги отличная, думаю лучше вариант найти будет тяжело. На асфальте ведет себя прекрасно, только жестковата, а в сильную жару становится мягкой. В дождь замечаний нет, да и по траве и песку проехать вполне можно. Учитывая то, что уже раскатывал диски, а на резине без единой шишки, балансировка тоже без проблем. Еще большой плюс - четкое поведение в колее.
Я не поклонник спортивных шин, купил только потому, что на базе родных мишек не нашлось. Тем не менее, доволен: шумовая нагрузка вполне терпимая, а выигрыш по управляемости - огромный. На высоте не только разгон, но и торможение; скоростные виражи нам тоже не страшны. Курсовая устойчивость на неровном асфальте сохраняется на удивление хорошо. Один раз вылезла грыжа, но мне потом объяснили, что нужно давление на уровне 2,8 поддерживать, и с тех пор проблем не было.
Начну с минусов - стер практически полностью за два сезона… Вроде, минусов больше нет. 306 лошадей практически каждый день работают на полную - иногда меньше, иногда больше. В повороте сорвать машину в занос сложно даже мне. Хотя и низкий профиль, по нашим дорогам отходила два лета ни одной грыжы, хотя в ямы попадал будь здоров. На мокром асфальте ведет себя просто обалденно, на трассе после пяти минут езды (прогрева) вообще ощущение что прилипает к дороге.
Оставить свой отзыв
Михаил
Rover 45 S
Руслан
Mitsubishi Lancer
Глеб
Роман