Считаю, что это самая достойная всесезонка для бездорожья в своей ценовой категории. Искал такие шины, чтобы и по трассе было комфортно ездить, и где-нибудь в грязи не подвели, и выбрал Гудрич. За 2 сезона (год эксплуатации) показали себя отлично во всех отношениях (грязь, болото, горы — вообще без проблем), стали немного шумней только после 80 тыс. пробега. Зимой, конечно, эта резина становится менее управляема, но показатели маневренности остаются приличные. Тем, кто на это жалуется, нужно просто соблюдать скоростной режим.
Эти шины предлагаются как летние, но если нет возможности переобуться, вполне потянут и холод, главное не лихачить в снег и гололед. Я их использовал только сезон, но прокатал 15 000 км. Опыт использования — на бездорожье, сухой и мокрой трассе, прокладывал путь даже по непроходимой грязи и глубокому снегу. Везде резина справлялась со своей задачей на все 100%. Отзыв на рулевое управление идеальный, старт-стоп — без вопросов. На скорости шумы, но это совсем небольшой минус, который перекрывается ее многочисленными плюсами.
Отличные шины для бездорожья! И в грязь, и в дождь с ними вообще не страшно. Миллионы раз ездил на рыбалку, за город и на дачу — машина ни разу не застряла, управление не потерял, аквапланирования тоже не было. В общем, если катаетесь часто по бездорожью — никаких нареканий не будет. Правда, по городу я на Пасфайндере мало езжу, поэтому как ведут себя шины на трассе и в городе, сказать не могу.
Отъездил целых два сезона, причем в один из них дважды ездил к чертям на кулички в Карелию. Впечатления исключительно положительные. На сухой трассе идет прекрасно. Но снег - это все, приехали, проверял не раз. Только немного буксанешь, уже не едет. Про чистый лед лучше помолчать. В зимнее время ведет себя непредсказуемо. Тормозит хорошо (опять же, не считая снег и лед). Шина износоустойчивая, но в жаркое время лучше особо не разгоняться - после 160 по чуть-чуть стирается.
Оставить свой отзыв
Илья
Niva Chevrolet
Ярослав
Honda CRV
Виктор
Nissan Pathfinder
Николай
Suzuki Grand Vitara