Сервис по датчикам давления

Сеть шинных центров Kolesa812 предлагает полный комплекс сервисных работ с датчиками давления в шинах. Все процедуры выполняются опытными специалистами с применением высокотехнологичного оборудования. И это гарантирует достойное качество наших работ. Не имеет значения, купили ли вы новые датчики или хотите отладить работу старых – мы гарантируем, что выполним все необходимое в короткие сроки и по доступной цене.

Диагностика

Проверять работоспособность и точность датчиков следует регулярно – например, делать это можно при сезонном переобувании автомобиля. Это позволит своевременно выявить нарушения в функционировании устройства и предпринять соответствующие меры.

  • Для диагностики могут использоваться различные способы:
  • Проверка давлением в барокамере. Проверяемый девайс помещается внутрь камеры, затем в нее по шлангу закачивается воздух. Когда нужное давление достигнуто, сравниваются показания манометра барокамеры и монитора, на который пересылает сведения датчик.
  • Диагностирование спецприборами. Здесь используются специализированные сканеры, которые проверяют не только точность показаний датчика, но и его общую работоспособность, температуру, уровень заряда в батарейке и т.д.

По результатам диагностики мы получаем точную и подробную информацию, которая отражает состояние каждого конкретного датчика.

Программирование

Если ваша машина была оснащена датчиками давления еще с завода, то программировать их вам нет нужды – все изначально сделано за вас. Однако если вы решите поставить машину на новые диски, например, чтобы при сезонном переобувании не разбортовывать колеса, или просто решите заменить старые датчики на новые, то их нужно будет запрограммировать – другими словами, внести сведения о новых контроллерах в TPMS-систему. Посредством специального программатора записываются старые коды заменяются на новые.

При выполнении этой процедуры нужно соблюдать внимательность и осторожность. Если хотя бы одно значение будет присвоено неправильно, то нарушится работоспособность всей системы – а это чревато более существенными затратами на ремонт. Поэтому лучше доверить установку и программирование датчиков давления профессионалам.

Клонирование

Эта процедура используется как альтернатива перепрограммированию при добавлении в систему нового комплекта датчиков. Суть ее заключается в следующем:

  • посредством специального оборудования и ПО создаются виртуальные копии старых контроллеров;
  • к клонатору подключаются новые датчики;
  • им прописываются все атрибуты старых.

В результате можно использовать 2 комплекта колес без ежесезонной перебортовки и без необходимости каждый раз перенастраивать работу системы. Модуль-обработчик сигналов с датчиков не будет видеть подмены.

Привязка (прописка)

Каждый датчик должен быть «прописан». Под пропиской здесь понимается присвоение каждому из устройств определенного места в системе. Без этого она не будет понимать, с какого именно колеса подаются те или иные сведения. Поэтому если вы заменили хотя бы 1 датчик, поменяли местами колеса или добавляете еще один комплект шин на дисках, то необходимо обязательно сделать привязку.

Алгоритм ее выполнения зависит от установленной системы. Одни модели могут распознавать датчики автоматически, однако в большинстве случаев нужно произвести определенные действия. И эту работу во избежание ошибок лучше доверить нашим опытным специалистам.