Почему нельзя покупать китайские датчики

Датчики давления – полезный и практичный девайс, который помогает держать под контролем состояние колес вашего автомобиля. Причем контролировать наполненность шин воздухом можно, не выходя из машины, – современные электронные устройства передают сведения на специальный экран, устанавливаемый в салоне.

Вот только говорить о точности датчиков, их информативности, длительности использования можно только в том случае, если вы выбираете качественную продукцию известного производителя. Прежде всего, это изделия авторитетных немецких компаний, воплощающие в себе стандарты европейского качества. Однако далеко не каждый автомобилист готов отдавать за них деньги – ведь в автомагазинах и интернете предлагается огромное количество куда более доступных аналогов из Китая. Нередко они практически неотличимы от фирменной продукции – те же размеры и формы, та же расцветка. А цена существенно ниже.

Так стоит ли переплачивать за европейское производство, если есть дешевые азиатские заменители? Ответ однозначный – стоит. А для того чтобы не быть голословными, мы аргументированно по пунктам объясним, почему не следует покупать китайские датчики давления.

Отсутствие гарантии

Приобретая фирменную продукцию, вы получаете гарантированное качество. Именитый производитель дорожит своей репутацией и поэтому отвечает за работоспособность каждого своего изделия. Для этого используется многоэтапная система контроля качества и тестирования готовой продукции.

Китайские же NoName-бренды делают упор не на технологичность и надежность, а на массовость выпуска. В таких датчиках используются примитивные электрокомпоненты, которые если и работают, то неточно и недолго. Зато такая конструктивная простота обеспечивает минимальную себестоимость изделий. А свою прибыль производитель получает за счет огромных объемов продаж. Получить же назад уплаченные за неработающий датчик деньги вы едва ли сможете.

Сложности с пропиской

Установленные датчики давления необходимо правильно прописать, то есть объединить в единую систему установленным в салоне монитором-приемником. И успешность этой процедуры во многом зависит от того, какие именно датчики вы используете. Качественные европейские прописываются без каких-либо трудностей по стандартному алгоритму. А если вы выбираете оригинальные датчики, то вся процедура займет минимум времени. С дешевыми же китайскими устройствами нередко возникают проблемы. И опять же из-за их конструктивного примитивизма. Стремясь максимально удешевить производство, дельцы из Поднебесной нередко выпускают на рынок крайне «сырые» устройства, не способные работать в системе.

Минимальная точность

Пожалуй, самый главный минус. Если вам повезло и купленный вами «Made in China»-датчик все-таки заработал и прописался, едва ли вы получите точные сведения о давлении в своих колесах. Как общее качество изготовления, так и точность работы при таком массовом производстве никак не контролируется, что производитель «компенсирует» низкой ценой. Однако деньги, заплаченные впустую, – это, пожалуй, самая бесполезная трата.