Nokian покоряет российский рынок

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и отсутствие в ассортименте Nokian бюджетных покрышек, компания по показателям последнего отчетного года значительно укрепила свои позиции на российском рынке — общая доля продаж колес этого бренда составила 13%. Большие объемы достались только Нижнекамскшине, у остальных известных торговых марок показатель варьирует от 1 до 7%.

Ведущий производитель шин намерен и дальше развивать свое присутствие в нашей стране, опираясь на среднебюджетные и премиальные линейки. В 2017-м планируется не только расширение модельного ряда доступных покупателям покрышек, но и развитие дистрибьюторской сети бренда.

Другие статьи о шинах

Новинка от Toyo Tire: всесезонная шина Extensa HP II

Компания Toyo Tire USA выпустила шину Extensa HP II, предназначенную для легковых автомобилей. Специфика новинки - в использовании компаунда с добавлением силики.

Nokian Hakkapeliitta 9 стали одной из инноваций уходящего года

Представители Popular Science создали список 100 продуктов, ставших в 2017 году инновационными. В их перечень включили Nokian Hakkapeliitta 9, единственную в мире штатскую резину, чьи протекторы оснащены шипами, различающимися по структуре и направлению.

Новые шины повышенной проходимости Roadian MTX от Nexen Tire America

Премьера сезона - резина Roadian MTX от Nexen Tire America. Специфика модели - в измененном дизайне боковых стенок, одна из которых имеет более выраженный рисунок. Внесенные изменения повышают проходимость шин.

Компания Kumho получила очередное признание высокого качества продукции

По результатам международного конкурса дизайна, проводимого в 2017 году, первое место на Good Design Award заняли шины от Kumho Tire Crugen HP71 (среди аналогичной продукции).
Все статьи