Nokian покоряет российский рынок

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и отсутствие в ассортименте Nokian бюджетных покрышек, компания по показателям последнего отчетного года значительно укрепила свои позиции на российском рынке — общая доля продаж колес этого бренда составила 13%. Большие объемы достались только Нижнекамскшине, у остальных известных торговых марок показатель варьирует от 1 до 7%.

Ведущий производитель шин намерен и дальше развивать свое присутствие в нашей стране, опираясь на среднебюджетные и премиальные линейки. В 2017-м планируется не только расширение модельного ряда доступных покупателям покрышек, но и развитие дистрибьюторской сети бренда.

Другие статьи о шинах

Современные тенденции в создании автошин: почему пневматические покрышки утратят популярность

Применение пневматической шины для колес автотранспортных средств впервые предложено инженерами из США Джорджем Стиллманом и Александром Брауном более 120 лет назад. Технологию практически сразу начали активно использовать и Европе. Этому поспособствовали французские инженеры Эдуард и Андре Мишлен, а также шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Новая автомобильная резина для ралли Дакар была представлена компанией BFGoodrich

Известный производитель автомобильных шин BFGoodrich заявил о том, что автомобили участников следующего ралли-марафона будут «обуты» в новые шины All-Terrain T/A KDR2+.

Расширение каталога шин Battlax от Bridgestone

Bridgestone планирует в течение начавшегося года расширить каталог шин серии Battlax. В ассортименте известного производителя появятся

Crugen HP71 от Kumho - на европейском рынке

В намерениях известного производителя автомобильных шин Kumho — вывести в Европу резину Crugen HP71 за несколько следующих лет. Напомним, что данная модель автошин была презентована в марте 2017 года в Южной Корее.
Все статьи