Nokian покоряет российский рынок

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и отсутствие в ассортименте Nokian бюджетных покрышек, компания по показателям последнего отчетного года значительно укрепила свои позиции на российском рынке — общая доля продаж колес этого бренда составила 13%. Большие объемы достались только Нижнекамскшине, у остальных известных торговых марок показатель варьирует от 1 до 7%.

Ведущий производитель шин намерен и дальше развивать свое присутствие в нашей стране, опираясь на среднебюджетные и премиальные линейки. В 2017-м планируется не только расширение модельного ряда доступных покупателям покрышек, но и развитие дистрибьюторской сети бренда.

Другие статьи о шинах

Pirelli выпустила две универсальные новинки

В линейке Pirelli, ориентированной на европейский рынок, появилось сразу две интересных новинки.

Wrangler DuraTrac в пятый раз признана оптимальным вариантом для Германии

Журнал Off Road в пятый раз признал покрышки Goodyear Wrangler DuraTrac лучшим решением для бездорожья.

Cooper представила новую модель Discoverer в Европе

Европейское представительство Cooper выпустила модель повышенной проходимости.  Новая покрышка Discoverer S/Tmaxx Por ориентирована на полноприводные машины и агрессивный стиль вождения.

Bridgestone анонсировала шину touring

Всемирно известный производитель шин, Bridgestone представила универсальную модель Turanza T005.
Все статьи