Развал-схождение колес

Для легковых автомобилей
Регулировка УУК одна ось от 1550 руб.
Регулировка УУК две оси от 1750 руб.
Диагностика УУК 1000 руб.
Диагностика подвески и выявление неисправностей перед УУК 500 руб.
Слесарные работы 1000 руб./ час
Для джипов, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов
Регулировка УУК одна ось от 2000 руб.
Регулировка УУК две оси от 2500 руб.
Диагностика УУК 1000 руб.
Диагностика подвески и выявление неисправностей перед УУК 500 руб.
Слесарные работы 1000 руб./ час

Зачем необходима данная услуга

Что дает услуга регулировки развала-схождения? Это:

  • повышение курсовой устойчивости и стабильности поведения авто на дороге;
  • улучшение маневренности, реакции на рулевое управление;
  • снижение расхода топлива;
  • увеличение срока эксплуатации колес.

Специалисты рекомендуют обращаться к данной услуге примерно каждые 30 тысяч километров пробега, если вы ездите на автомобиле зарубежного производства. Для отечественных авто периодичность составляет 15 тысяч километров пробега. В некоторых случаях развал-схождение необходимо проверить и отрегулировать внепланово. Обратитесь к мастеру:

  • при попадании колеса в яму;
  • при заметном неравномерном износе покрышек;
  • при тугом либо слишком легком повороте руля, затрудненном возвращении руля в исходное положение;
  • при потере стабильности управления, отклонения от движения по прямой (заносов);
  • при увеличении расхода топлива;
  • при замене шин или элементов ходовой.

 

Регулировка развала-схождения

Чтобы вычислить показатель схождения, необходимо измерить расстояния между передними и задними стенками дисков в плоскости, параллельной поверхности дороги. Разница этих расстояний и называется схождением. При расположении колес строго параллельно друг другу оно считается нулевым. Если же отклонение составляет хотя бы несколько миллиметров, это приводит к быстрому истиранию шин. Регулировка схождения выполняется путем корректировки длины рулевых тяг, расположенных по бокам.

Угол, который образует плоскость колеса, и плоскость, перпендикулярная дорожному полотну, называется развалом. Если колесо стоит четко вертикально, развал считается нулевым. Чтобы качественно проверить развал, следует стабилизировать давление в шинах и привести в норму свободное движение рулевого колеса. Также колесные диски должны быть идеально ровными.

Не обращайтесь к гаражным мастерам, которые по заманчиво низким ценам предлагают «на глаз» определить и отрегулировать углы развала и схождения. Доверьте свое авто профессионалам! Приходите в наш автосервис — мы гарантируем высокое качество выполненных работ и восстановление полной работоспособности вашего железного коня.